Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:48 

ТУК-ТУК-ТУК

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Предыстория проекта

Странный случай недавно произошел в нашей студии. В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания. Однако на сей раз нас ожидала интрига.

К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое.

Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло.

Автор оказался настолько снисходителен, что оставил нам большой простор для творчества, однако помимо самой игровой ситуации требовал включить в игру материалы из архива, «иначе все это будет бессмысленно».

Мы, как и всякие нормальные люди, верим в мистику, но все же не в такую топорную. Десятки аналогичных сюжетов о «проклятых файлах» в крипи-фольклоре уже набили оскомину. Возможно, стоило и стереть всю эту жуть от греха подальше.

Но подумав, мы все же решили поставить эксперимент. Хотя бы проверим, что за химера получится в результате, и какой расплаты это будет стоить нам, разработчикам — в конце концов, именно мы станем первыми тестерами готовой игры.

Итак, вот в чем заключается сюжетная завязка.

Концепция игры

В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек.

С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу.

Как только из-за лесных верхушек покажется первый — время до рассвета пошло! С каждым часом гости все ближе и ближе. Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной.

Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом.

Появление очередного пролома можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажечь свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке.

Кое-какие полезные находки помогут выжить. Их набор и характеристики всякий раз случайные, а арсенал ограничен всего пятью предметами. Каждую ночь предстоит выбирать, что именно взять с собой.

Если удастся продержаться до утра, очередное чудовище растворится в первых рассветных лучах. Но если они успеют раньше... об этом лучше даже не думать.

Как в это играть

- Прячемся. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. Гибрид игр Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned.
- Не смотрим, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. Игровая ночь («уровень») длится 10-15 минут.
- Включаем свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить спокойно, при этом свет не вечен и нуждается в постоянной поддержке.
- Чиним дом. Чем больше в стенах проломов, тем больше в доме страха, мрака и порождений больного ума.
- Каждую ночь по разным комнатам разбрасывается новый непредсказуемый набор нужных для выживания предметов.
- Игрок строит дом сам: допустимы любые комбинации лестниц, дверей и комнат. Новые комнаты увеличивают общий объем здоровья и открывают новые возможности.
- Все Гости разные по силе, характеристикам и внешнему виду. Игра будет постоянно обновляться новыми эпизодами.
- У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет.




@темы: Ice-pick Lodge, новости, новые проекты

Комментарии
2012-07-27 в 10:57 

folco
Всё меняется... к лучшему.
Ваши игры уже притягивают подобное:) Делайте. Как раз в духе.

2012-07-27 в 11:19 

IYX
мясопокалипсис сегодня
Нужно больше рпг.
А вообще очень интересно.

2012-07-27 в 15:57 

Тэмрак
грибовь
Ни х...рена себе крипи .___.""
хотелось бы, конечно, разных интересных персонажей с проработанными характерами. Но идея вообще интригует. ОоО

2012-07-27 в 16:22 

________ [DELETED user]
Обещает быть интересной. Мне сразу вспомнились Amnesia:the dark descent и Silent Hill: The room) Так что я в предвкушении и смотрю на новую игру с большими надеждами)

2012-07-27 в 19:39 

Алое Веро
God, help me to keep my mind on one th — Look a bird — ing at a time.
У меня от одного только описания кирпичи уже на подходе. Т_Т
Но я хотеть в это играть! *_*

2012-07-31 в 00:23 

Препаратор душ
Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Koito, вот и мне "Амнезию" напомнило. Но это не есть хорошо, когда игра что-то напоминает.
А вообще, судя по видео, игра будет ни разу не страшная. Жуть навевает только описание, а сами "кошмары" просто смешные. Хотелось бы, чтобы ледорубы что-то переделали так, чтобы игра вызывала дрожь.
Но я думал, что игра будет от первого лица, вроде приснопамятной "Амнезии" или "Зова Ктулху"

2014-05-24 в 22:59 

Вашего глав. персонажа зовут Энни!? Да!?

URL
   

Ice-pick Lodge

главная